Охват противовирусного флешмоба #наденьужеэтумаску, который запустили столичные бизнесмены при поддержке департамента предпринимательства и инновационного развития города, составил более 20 миллионов человек, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«За четыре дня акции ее участники разместили в социальных сетях более 3 тысяч сообщений. Их охват составил более 20 миллионов человек. Любой может присоединиться к акции, сделав свое фото в маске и разместив его с хештегом акции», — отметил глава департамента предпринимательства и инновационного развития столицы Алексей Фурсин.
По его словам, данный флешмоб поддержали представители предприятий в 70 регионах Российской Федерации.
Флешмоб запустили 5 ноября. Столичный департамент предпринимательства и инновационного развития запустил специальный лендинг для представителей бизнеса, где можно найти информацию о флешмобе, а также шаблоны объявлений для разных типов организаций и учреждений, которые рассказывают о необходимости ношения маски.
Автор идеи - общественный омбудсмен в сфере малого и среднего предпринимательства Анастасия Татулова. В первый день акции к ней присоединились более 800 ресторанов, 400 представителей фитнеса, 800 салонов красоты и более 100 галерей, театров и музеев мегаполиса.