В борьбе за внимание зрителя не нужно забывать и о социальной миссии. Об этом генеральный директор холдинга Национальная Медиа Группа (НМГ) Светлана Баланова заявила на Петербургском международном экономическом форуме (МПЭФ).
«Когда ты производишь контент не для одной возрастной аудитории, а когда тебе нужно, чтобы вся семья могла смотреть вместе. Это очень объединяет. Плюс, конечно, это сложная история. Но мне кажется, такого контента тоже мало, его хочется видеть гораздо больше», — сказала она.
Именно такие сериалы, мультфильмы и шоу дарит своим зрителям семейство каналов НМГ, при этом сохраняя основы культуры и традиций.
«Больше 70% опрошенных родителей говорят о том, что мультфильмы должны обучать, развивать и воспитывать именно в традиционных ценностях. Такой контент, снятый талантливо, сделанный ярко, очень востребован зрителями, это обычно очень коммерчески успешные проекты», — рассказала Баланова.