В редакции поговорили о новом реалити-шоу на телеканале «Моя Удмуртия», почему телекомпании не потеряли зрителей, оттого, что люди стали меньше смотреть «телик» и как ТРК «Удмуртия» удалось выиграть 21-ю и 22-ю кнопки.
Помните, как в оскароносной мелодраме Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» один из героев утверждал, что в будущем не будет ничего, кроме телевидения? И действительно, ещё недавно казалось, что ничего не может быть незыблемее «телика». Но с развитием интернета и распространением смартфонов многие узнают новости, смотрят кино и концерты именно там.
Жизнь изменилась. Вслед за ней меняются и традиционные СМИ, как печатные, так и электронные. Продолжая работать в привычных для себя форматах, они выходят в онлайн. Например, ТРК «Удмуртия», которой в ноябре этого года исполнится 20 лет, за время своего существования превратилась в один из ведущих медиахолдингов региона. Сегодня это и телевидение, и радио, и интернет, и соцсети. Директор ТРК «Удмуртия» Марина ГОРОДИЛОВА стала очередной гостьей фирменной рубрики «Планёрка».