Ставропольское краевое отделение
Общероссийской общественной организации
«Союз журналистов России»
355008 Ставрополь, ул.Лермонтова, 191б

Медиатренды: медийная революция завершается, теперь министры уже в Тик-Токе

A A= A+ 10.06.2021

В России завершается медийная революция, а тренды последних лет будут превалировать еще какое-то время. СМИ следят за появлением новых соцсетей и мессенджеров, раздавая контент растущей там аудитории напрямую.

Несмотря на популярность народной журналистики, основной ее минус — необходимость верификации — свёл эту угрозу для крупных игроков практически на нет.

Такие тенденции озвучил спикер дискуссии о современных медиатрендах на площадке Дальневосточного Медиасаммита во Владивостоке — гендиректор "Комсомольской правды" Владимир Сунгоркин, сообщает ИА PrimaMedia.

Даже несмотря на пандемию, прошедший год для издания был совсем не провальным, "а очень даже наоборот", рассказал Владимир Сунгоркин, презентовав фильм о работе крупнейшего медиахолдинга страны. Он объяснил, что общая тенденция в интернет-СМИ — рост просмотров видеоконтента, на который многие стали делать основной упор. На радио увеличивается потребление подкастов. А в целом большое потребление медиа идет в соцсетях. К примеру, теперь миллионные просмотры получают министры в ТикТоке, где растёт охват разнообразной публики. Также телеграмм-каналы остаются достаточно перспективной и свободной бесцензурной зоной и благодаря этому будут иметь свою долю аудитории.

"Чудес на медийном рынке в ближайшее время мы не прогнозируем. Медийная революция состоялась и сейчас завершается", — заявил глава медиахолдинга.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER