Эксперты оксфордского института интернета считают, что российские СМИ, такие как Sputnik и RT, наряду с китайскими, иранскими и турецкими государственными CМИ, вызывают в соцсетях отклик, иногда превышающий отклик аудитории известных европейских изданий.
"В ходе трехнедельного исследования мы обнаружили, что большинство поддерживаемых государством СМИ из Китая, Ирана, России и Турции, генерируя контент на французском, немецком и испанском языках, достигают десятков миллионов пользователей соцсетей по всему миру, пусть и через меньшие системы распространения, чем крупные СМИ, работающие на этих языках; что поддерживаемые государством СМИ, производящие контент про коронавирус на французском, немецком и испанском языках, могут получить больший средний отклик аудитории на статью, чем известные новостные ресурсы, такие, как Le Monde, Der Spiegel and El País", - отмечают оксфордские специалисты.