Минцифры Чувашии объявляет итоги конкурсов антикоррупционной направленности 2021 года: на лучшее освещение вопросов борьбы с коррупцией и на разработку сценариев социальной рекламы.
Победителей определила конкурсная комиссия, в состав которой вошли представители Администрации Главы Чувашской Республики, Минцифры Чувашии, Госслужбы Чувашии по делам юстиции, МВД по Чувашии, Управления Роскомнадзора по Чувашской Республике и регионального Союза журналистов.
Лучшей публикацией антикоррупционной направленности в республиканских печатных СМИ признан цикл материалов обозревателя по правовым проблемам газеты «Советская Чувашия» Людмилы Смагиной. Победу в аналогичной номинации среди районных (городских) печатных СМИ одержал руководитель отдела маркетинга и рекламы газеты «Грани» Александр Клейман, представивший на конкурс материал «Ужесточить ответственность чиновников».
Лучшим телевизионным материалом, рассказывающим о противодействии коррупции в республике, стал сюжет продюсера ГТРК «Чувашия» Евгении Яруковой. Материал вышел в региональном эфире (Чувашская Республика) телеканала «Россия 1» в декабре 2020 года. В сюжете рассказывается, что представители власти в муниципалитетах республики не менее коррумпированы, чем их коллеги из столицы.
Цикл радиопрограмм «Имею право», вышедший в региональном эфире радиоканала «Радио России», признан лучшей радиопрограммой антикоррупционной направленности. На конкурс работу представила корреспондент отдела радиовещания ГТРК «Чувашия» Альбина Фомина.
Жюри также определило двух авторов, чьи сценарии лягут в основу социальных роликов для трансляции в эфире ведущих телерадиокомпаний Чувашии. Лучший проект видеорекламы антикоррупционной направленности представила главный редактор газеты «Алатырские вести» Елена Калашникова, проект аудиорекламы – продюсер телевизионных и радиопрограмм «НТРК Чувашии» Надежда Андреева.
Все победители конкурсов получат дипломы и ценные призы.
Отметим, всего к участию в конкурсах антикоррупционной направленности 2021 года были допущены 15 журналистских работ и 15 проектов сценариев социальной рекламы. Цель творческих состязаний – привлечение внимания СМИ, институтов гражданского общества, населения, организаций к проблеме противодействия коррупции.