В этом году на 24-м форуме современной журналистики «Вся Россия – 2020» участники представляли свои проекты в рамках двух крупных направлений. Первое было посвящено 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, второе – преодолению пандемии COVID-19.
Делегация издательского дома «Периодика Ставрополья» поделилась опытом проведения масштабного марафона «Выходные дома». Он реализовывался во время действия ограничительных мер, вызванных пандемией коронавируса.
«Ситуация менялась так быстро, что мы не успевали давать информацию в газетах. Но мы обязаны были наших читателей, нашу аудиторию информировать о том, что происходит в крае. И это послужило толчком к тому, что мы активно ушли в социальные сети», - рассказала директор ИД «Периодика Ставрополья» Алла Абастова.
Кроме освещения краевой и локальной повесток, в аккаунтах издательского дома запустили марафон «Выходные дома». Ежедневно более чем в 50 профилях публиковалось от 4 до 6 постов – мастер-классы, советы от психологов, педагогов и так далее.
В итоге за один месяц почти в два раза увеличилось количество подписчиков, а также вовлеченность. Члены жюри отметили необходимость проведения аналогичных проектов в других средствах массовой информации.