"Законодательство в сфере рекламы в сети интернет. Практика и прецеденты" - тема еще одного круглого стола практикума СЖР Инфорум в рамках Медиафорума "На семи холмах".
Его провела Анна Белозёрова - руководитель Центра правовой защиты журналистов (ЦПЗЖ), созданного по инициативе Союза журналистов России. Наши коллеги обращаются к ней по самым разным вопросам: нарушение авторских, профессиональных прав, свободы массовой информации.
Разговор шёл об изменениях в законодательстве, касающихся маркировки интернет-рекламы.
Спикер представила участникам круглого стола дорожную карту работы с интернет-рекламой, рассказала, что нужно сделать до публикации подобных объявлений.
Основными критериями, по мнению спикера, являются добросовестность и достоверность рекламы. Нарушение именно этих постулатов является наиболее частой причиной претензий со стороны Федеральной антимонопольной службы.
Участники круглого стола обсудили самый широкий круг вопросов: необходимо ли маркировать любое интернет-сообщение, что является рекламой, а что - нет, как правильно оформить маркировку и что делать, если не согласен решением ФАС признать рекламу незаконной.