Ставропольское краевое отделение
Общероссийской общественной организации
«Союз журналистов России»
355008 Ставрополь, ул.Лермонтова, 191б

ИНФОРУМ в Благовещенске: Проще, короче и ярче

A A= A+ 16.04.2019

О монетизации в эру новых медиа говорили сразу на двух площадках ИНФОРУМа.

Как зарабатывать деньги маленькой районной газете даже там, где это, казалось бы, невозможно, как вести спецпроекты, на чем делать упор в дизайне, - этому был посвящен мастер-класс «Опыт лучших газет России: дизайн, контент, спецпроекты и монетизация», который провел Владимир Касютин в рамках ИНФОРУМа.

- Много лет мы занимаемся данной проблематикой, собираем опыт лучших изданий и пытаемся донести его до представителей отрасли на таких практикумах как ИНФОРУМ, - сказал секретарь Союза Журналистов России Владимир Касютин. - В настоящее время, по мнению большинства, печатная пресса умирает. Но газеты не умрут. Они нужны людям. И наша задача сделать так, чтобы на поддержание их жизнеспособности, не уходило много человеческих ресурсов.

Что же делать? Как сэкономить, быть полезным и интересным СМИ в непростых экономических условиях?

- Продавать газеты в розницу, развивать систему распространения, превратиться в маленький бизнес, - предлагает Владимир Касютин.

По словам Касютина, газета может продавать канцелярию, выпускать сувенирную продукцию, заняться организацией образовательных курсов и даже печатать лотерейные билеты, - небольшой попутный бизнес позволит заработать. Возможности есть, главное - желание.

Нестандартные способы продаж рекламы в печатных СМИ и много практических советов на своем мастер-классе дал присутствующим заместитель генерального директора ИД «МК» Олег Воробьев.

- Рост цен на бумагу, проблемы с почтой и клиентами… Газеты сегодня ломают голову, как заработать деньги. Их мучает вопрос, что нужно сделать, чтобы удержаться на плаву? Первое, - нужно стать креативным СМИ. Креатив продает, - сказал Олег Воробьев. Второе - размещать рекламу под определенный контент, сделать ставку на квалифицированные кадры, изменить систему заработной платы отделу продаж, разработать программу расчетов медиа-планов.

Забыть о гигантских материалах, готовить контент с малыми трудозатратами, идти в соцсети, - одним словом делать то, что приносит деньги и обязательно дать высказаться аудитории», - считают спикеры.

- Я думаю, это не последний форум, - сказал Владимир Касютин. - Подобные проекты позволяют журналистам развиваться, дают энергию. На них мы делимся опытом, ищем новых перспективных авторов и редакторов, которые нуждаются в развитии. Поэтому работу в этом регионе мы обязательно продолжим.

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER