Гендиректор информационного независимого агентства «Секунда» рассказала о том, как группа энтузиастов монетезировала свое СМИ.
«Всем известно, что рекламодатель покупает аудиторию», - сказала Надежда Сургина.
По ее мнению, то, что не пошло на сайт СМИ, можно разместить в социальных сетях и это будет иметь успех. Легкая информация поможет добиться лайков, репостов – нужно собирать внимание. Информацию же для социальных сетей лучше переписывать. За комментариями необходимо следить.
«Нужно завести человека, который будет отвечать на сообщения в социальных сетях», - посоветовала Надежда Сургина. Спикер заметила, что с аудиторией важно разговаривать, поддерживать контакт. Клиент приходит на доброжелательную аудиторию.
«Клиент хочет, чтобы его обсуждали, для этого нужна контактная аудитория», - отметила Надежда.
Слушатели поинтересовались у Надежды, кто же они, рекламодатели «Секунды». На что Надежда ответила: «К нам приходили и предлагали деньги, чтобы мы перестали писать негативные статьи. Мы не взяли. Это ваш выбор: брать или не брать».
В конце выступления Надежда дала рекомендацию: «Если у вас независимое издание, хватайтесь за конкурсы, ищите, где подзаработать. Это может служить хорошим стартовым капиталом».