Ставропольское краевое отделение
Общероссийской общественной организации
«Союз журналистов России»
355008 Ставрополь, ул.Лермонтова, 191б

ИНФОРУМ в Ижевске. Ольга Маловица: Современная редакция – это симбиоз печатного издания, сайта и соцсетей

A A= A+ 13.08.2021

Современная редакция сегодня – это не только печатное издание или сайт, а еще и социальные сети и мессенджеры, которые играют важную роль в медиапространстве. Об этом на образовательном интенсиве «Инфорум» рассказала блогер, медиатренер, редактор отдела нативной рекламы информационного агентства «Башинформ» Ольга Маловица. Эксперт провела мастер-класс «Эффективные тексты в социальных сетях».

- При написании новостного текста чаще всего возникает вопрос: почему нам об этом писать? Но когда мы рерайтим текст для социальных сетей, то уже важна не сама новость, а идея. Вопрос, зачем его писать, важнее, чем, как это писать, - отметила Ольга Маловица.

Медиатренер выделила основные аспекты, на которые нужно обращать внимание при написании «работающих» постов: сохранять привычный стиль общения; один текст – одна мысль; писать короткие, понятные и ёмкие предложения; сохранять чёткую структуру текста; цель текста – вызвать доверие; важны эмоции, триггеры.

Ольга Маловица также отметила, что сегодня в соцсетях идёт тренд на короткие тексты, так как люди идут туда не за аналитикой, а за развлекательным контентом.

- Когда человек читает СМИ, он сам ищет интересную для него информацию. В соцсетях всё наоборот: тексты в социальных сетях сами ищут читателей, и наша задача делать тексты привлекательными, – добавила эксперт.

Руководитель отдела маркетинга «Издательского дома национальной прессы» Мария Векшина поделилась впечатлением после мастер-класса:

— Тема продвижения изданий в социальных сетях очень важна для нас. В холдинг «Издательского дома национальной прессы» входит 7 изданий, каждое из них имеет аккаунты во многих социальных сетях. В данный момент мы используем этот инструмент в качестве распространения печатных газетных текстов среди большего количества читателей. Но со временем нужно менять концепцию, что в очередной раз нам доказала Ольга Маловица. В социальных сетях - другая аудитория, другой контент, другие способы привлечения читателей.

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER