Как продать газетную площадь, а читателям получить удовольствие от рекламы - рассказал заместитель генерального директора ИД «Московский комсомолец» Олег Воробьёв.
- Будущее у печатных газет однозначно есть, - начал разговор Олег Воробьёв, заместитель генерального директора ИД «Московский комсомолец», руководитель "МК-Регион", шеф-редактор региональных и зарубежных проектов, который выступил спикером на одной из площадок ИНФОРУМа, проходящего в Кургане.
И этим вызвал большие симпатии у редакторов и журналистов печатных СМИ, которым в последнее время настойчиво предрекают угасание под натиском интернета.
- А чтобы газеты издавать, нужны деньги,- подчеркнул Олег Воробьев и рассказал о нестандартных продажах рекламы в печатных СМИ.
Для "Московского комсомольца" это:
- вне экономической политики демпинговые цены на рекламу,
- мотивация тех, кто находит рекламу, с менеджерами и рекламными агентствами,
- работа с персоналом, постоянное обучение, система стимулирования в форме доплаты к окладу процента с продаж,
- создание базы данных предприятий и организаций,
Большой интерес участников мастер-класса вызвали фирменные "фишечки" МК в подготовке и размещении рекламы.
- Полезно и познавательно, хороший мастер-класс, - отметила главный редактор Каргапольской газеты "Сельская правда " Марина Шушарина, выразив мнение большинства участников разговора.