Эксперт по SMM Виктория Бубнова занималась продвижением в социальных сетях материалов газеты «Комсомольская правда» и Телеканала "360", а сегодня прочитала лекцию по SMM участникам ИНФОРУМА.
Спикер рассказала о работе всех социальных сетей, которые сегодня доступны в России, о том, как можно оформлять и подавать новости, как правильно продвигать публикации и позиционировать себя, свой бренд или СМИ на просторах интернета. Социальные сети не стоят на месте, они постоянно развиваются, а значит, журналистам важно постоянно экспериментировать и добавлять новые форматы публикаций в свои профили.
- Самое главное - эксперименты с подачей материала. Нельзя однажды научиться SMM и всю жизнь так работать, постоянно нужно экспериментировать. Социальные сети всегда развиваются, добавляются новые форматы, и вы не можете их не использовать, потому что в таком случае у вас совершенно ничего не получится, - подчеркнула Виктория.
Говоря о пользе и важности продвижения в социальных сетях, спикер отметила, что, например, соцсеть Вконтакте уже давно обгоняет по численности аудитории самые крупные телеканалы. Эксперт рассказала обо всех существующих на сегодняшний день нововведениях и возможностях размещения информации и продвижения в соцсетях Одноклассники, Вконтакте, Инстаграм, Телеграм, Фейсбук и Твиттер.