Удержать внимание аудитории – задача не из легких. Но уже сама тема второго мастер-класса ИНФОРУМа собрала кворум представителей волгоградских СМИ. «Из принта в диджитал» - это путь, который надо пройти сегодня, чтобы остаться на плаву и в профессии.
Совмещение бумаги и Интернета – куда писать сначала, куда потом? Как вдвое повысить кликабельность заголовка? Как один человек может «от» и «до» создать наполнение сайта? На все вопросы ответил директор по стратегическому развитию Рекламного альянса издателей Максим Сычёв. По его экспертному мнению, скоро всю работу будет делать искусственный интеллект: писать текст, придумывать заголовок, находить нужную фотографию. И несмотря на то, что искусственный интеллект – это набор шаблонов, результат работы будет продаваемым.
Агентство Максима Сычёва создает умные программы для современного издателя, и некоторыми секретами спикер поделился во время мастер-класса. Среди них: как воздействуя на эндокринную систему человека, побудить его к покупке. Ведь за принятие решения отвечает наш мозг, подталкиваемый гормонами. Продажами управляют гормон радости и гормон стресса. Все просчитано нейромаркетингом, и биохимия теперь широко применяется и в интересах медийщиков.