Ставропольское краевое отделение
Общероссийской общественной организации
«Союз журналистов России»
355008 Ставрополь, ул.Лермонтова, 191б

ИНФОРУМ в Южно-Сахалинске: об инструментах продвижения информации

A A= A+ 24.08.2022

 

Размещать новости не только на своих ресурсах, но и распространять её в мессенджерах и социальных сетях — главный секрет успешной журналистики в 2022 году.

Писатель, маркетолог, автор одного из самых крупных блогов про SMM в интернете Александр Постанович в рамках «Инфорума» рассказал сахалинским журналистам, как правильно работать с социальными сетями и месенджерами. На сегодняшний день читатель направил своё внимание на электронные площадки, поэтому сотрудникам СМИ необходимо научиться с ними работать и находить с их помощью аудиторию. 

«Журналистика вынуждена переходить в социальные сети, потому что, если этого не сделать, она останется без аудитории. Достаточно понаблюдать, как себя ведут люди. Если посмотреть на пассажиров автобуса, сейчас они  не сидят с газетой в руках, а сидят, уткнувшись в смартфоны. А это значит, что они, чаще всего, "сидят" в соцсетях, — рассказал писатель, маркетолог, автор блога «Будни SMM-щика» Александр Постанович.

Эксперт подчеркнул, что и мессенджеры, и социальные сети необходимо использовать одновременно. Только в таком ключе СМИ смогут удержать читателя и привлечь нового и не потеряют аудиторию в случае исчезновения одной из площадок. В качестве примера спикер назвал блогеров, которые заработали популярность только в одной соцсети и заранее не позаботились о "подушке безопасности". После блокировки их единственного канала связи с аудиторией, они потеряли своих подписчиков, охваты и известность.

Популярный маркетолог на мастер-классе «SMM в новой реальности: ведение социальных сетей и их продвижение» рассказал слушателям о том, как правильно выстроить свой контент и какие ошибки чаще всего допускают журналисты. Кроме того, эксперт привел примеры того, что можно и чего нельзя на работах федеральных и сахалинских СМИ, а также поделился своими лайфхаками.

«Важно, что Александр Постанович разобрал современную ситуацию с соцсетями именно на текущий момент. Потому что, как мы знаем, две популярные площадки на территории России запрещены. Тем не менее, многие через сервисы VPN ими пользуются и продолжают работать. Спикер разобрал работу  «ВКонтакте» и Telegram, показал их растущие возможности в плане новых подходов в передаче информации.

Судя по тому факту, что аудитория не хотела  Александра отпускать, вопросов осталось много», — прокомментировал председатель Сахалинского отделения Союза журналистов России Владимир Семенчик.

«Инфорум» Союза журналистов России — обучающий интенсив федерального уровня, в рамках которого руководители и редакторы крупнейших российских СМИ и медиаплатформ проводят мастер-классы, разбирают кейсы своих проектов и дают профессиональные советы. Ключевая цель «Инфорума» - повышение медиакомпетенции региональных журналистов. Интенсив проходил более чем в 30 регионах России.

 

 

 

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER