Ставропольское краевое отделение
Общероссийской общественной организации
«Союз журналистов России»
355008 Ставрополь, ул.Лермонтова, 191б

Международный Форум русскоязычных вещателей

A A= A+ 02.11.2020

2 ноября 2020 года ФГБОУ Академия Медиаиндустрии при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям проводит международный Форум русскоязычных вещателей.

Форум проводится в целях укрепления международного сотрудничества среди представителей радиосообщества, вещающих на русском языке в России, странах СНГ, ближнего и дальнего зарубежья; обмена опытом по созданию радиопрограмм, продвижения русского языка в мире и поддержки русской диаспоры средствами массовой информации и другими медийными ресурсами. В ходе мероприятия обсуждаются следующие темы:

Что нового мы узнали о радиовещании и радиослушании за время пандемии?

Социология, характер потребления аудитории, новые форматы и технологии вещания. 

Радиоподкасты. Состояние, перспективы и формы развития, возможности для сотрудничества русскоязычных вещателей. Подкасты, как новый способ доставки контента аудитории. 

Новые форматы на радио. Русский язык на радио — сохраняем единое пространство.
 
В Форуме принимают участие глава СЖР Владимир Соловьёв и секретарь СЖР, вице-президент МФЖ Тимур Шафир.

Владимир Соловьёв, в связи с Международным днём борьбы с безнаказанностью преступлений против журналистов, напомнил печальную статистику гибели журналистов при исполнении своих профессиональных обязанностей.  

Кроме того, в этом году, сказал В.Соловьёв, в результате пандемии ушли из жизни десятки наших коллег по всему миру, многие из которых рисковали жизнью и здоровьем во имя профессии. 

В 2020 году большинство СМИ страны оказалось в непростой экономической ситуации, поставившей некоторых из них фактически на грань выживания.

И здесь существенную помощь оказало государство, когда весной этого года, в том числе, благодаря усилиям СЖР, Минцифры, НАТ и многих других - более 30.000 СМИ получило господдержку.

При этом, подчеркнул глава СЖР, уже сейчас можно говорить о том, что средства массовой информации приспособились к работе в новых условиях и активно ищут новые формы доведения контента до потребителей.
 
 
 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER