На площадке «Инфорума» в Екатеринбурге журналисты узнали, как адаптировать материалы СМИ к соцсетям
На площадке «Инфорума» в Екатеринбурге журналисты узнали, как адаптировать материалы СМИ к соцсетям
A−A=A+29.04.2022
Публиковать разный контент и не гнаться за количеством подписчиков советуют эксперты форума.
О роли и возможностях Телеграма рассуждали эксперты на мастер-классе. Руководитель пресс-службы медиагруппы "Россия сегодня" Анна Старкова предложила создавать канал в Телеграм в преддверии важный событий, чтобы привлечь как можно больше аудитории.
«Большая ошибка, на мой взгляд, в Телеграм-каналах – гнаться за количеством подписчиков. Это не самое главное, нам, конечно, приятно, что у «РИА Новости» 2 млн, но главное – как твой пост распространяется», – рассказала Анна Старкова.
О своем опыте создания Телеграм-канала, который впоследствии стал полноценной редакцией, рассказала секретарь Союза журналистов России и автор телеграм-канала про медиатренды Breaking Trends Юлия Загитова:
«В 2016 году я создала свой Телеграм-канал, вела его одна. Сейчас он превратился в медиа, в самостоятельный бизнес-проект с целевой аудиторией маркетологов и журналистов».
Охваты и вовлеченность – вот, что должно волновать СМИ в первую очередь, а не количество подписчиков, отметила главный редактор общественно-политической интернет-газеты «Утро.Ру» Юлия Ложечко и рекомендовала журналистам любой новостной пост адаптировать под каждую соцсеть.
«Очень важна диверсификация, потому что в разных соцсетях абсолютно разная аудитория. То есть та статья, которая хорошо зайдет во «ВКонтакте», она совершенно не зайдет в Телеграме», – поделилась Юлия Ложечко.
Спикеры дали еще несколько рекомендаций, например, публиковать в соцсети только эксклюзивные новости и не ограничиваться событиями только своего региона.
«Инфорум» Союза журналистов России — обучающий интенсив федерального уровня, цель которого повысить медиакомпетенции региональных журналистов. «Инфорум» проходил более чем в 30 регионах России.